ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ
На все товары, приобретённые в интернет-магазине SVITLO.UA, распространяется действие Закона Украины «О защите прав Потребителей», который вступил в силу с 13 января 2006 года.
На товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств - служит гарантийный талон производителя.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
в течении 14 дней после покупки
Вы можете осуществить возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней при условии его работоспособности, сохранении товарного вида упаковки, отсутствии механических повреждений изделия, не нарушены гарантийные пломбы, а также при наличии документа, подтверждающего факт покупки (чек, накладная); для реле, счётчиков, светильников – паспорт производителя (согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав Потребителей» ).
Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней после получения возвращаемого товара c необходимой сопутствующей документацией.
При отправлении посылки курьерской службой фактической датой возврата товара считается дата отправления.
Возврат денежных средств происходит путем перевода на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат.
Оплата за пересылку товара осуществляется покупателем.
Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата.
Компания ООО «Торговый дом «Свитло» не несет ответственность за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную работой служб доставки и банков.
1.1 Процедура возврата товара надлежащего качества:
1.1.1 Возврат товаров, доставленных по Виннице.
Вы можете осуществить возврат по адресу г. Винница, ул. Киевская, 78, 3 эт. время работы указано на сайте www.svitlo.ua. Процедура возврата предусматривает наличие паспорта и чека на возвращаемые товары. Основанием для возврата является составленное покупателем Заявление на возврат товара.
1.1.2 Возврат товара приобретенного на расстоянии по средствам курьерских перевозок.
Для возврата товара необходимо:
1) Скачать, распечатать и заполнить заявление на обмен товара или возврат денег.
2) Сообщить оператору нашего магазина о желании вернуть товар и получить номер возврата.
3) Отправить посылку с возвращаемым товаром, заявлением на возврат, ксерокопией товарной накладной и гарантийным талоном (паспортом)на наш склад.
4) Отправить номер декларации после отправки возвращаемого товара обратным электронным письмом к заказу.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Гарантия и сервис
Товаром ненадлежащего качества является товар с существенным недостатком. Таковым является недостаток, который делает невозможным использование товара согласно его целевого назначения и возник по вине производителя или продавца (согласно ст.8 .1 Закона Украины «О защите прав Потребителей»).
2.1 Неисправное изделие нельзя заменить или вернуть в следующих случаях:
- по истечении гарантийного срока;
- при наличии механических повреждений;
- при наличии признаков разбора изделия;
- при наличии участков подгорания на корпусе, окисления металлической части цоколя, клемм;
- при отсутствии индивидуальной упаковки;
- при отсутствии документа, подтверждающего факт покупки;
- при использовании товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации (см. инструкцию к изделию);
- нарушены заводские пломбы;
- при несоответствии артикула на корпусе товара артикулу на индивидуальной упаковке и/или в документе, подтверждающем факт покупки;
- при несоответствии номера на корпусе с номером, указанным в паспорте или гарантийном талоне изделия.
2.2 Процедура возврата по гарантии
Для возврата Вам необходимо:
1) Заполнить форму рекламации
2) Получить номер возврата для отправки товара
3) Отправить посылку с возвращаемым товаром,с копией товарной накладной и гарантийным талоном (паспортом)на наш склад.
4) Сообщить номер декларации после отправки возвращаемого товара оператору нашего магазина.
Отправка товара осуществляется по средствам курьерской службы «Новая Почта»
Отправка товара в
г. Винница, Украина
Склад «НоваПочта» №2
Получатель ООО «Торговый дом «Свитло»
Примечание: Брак
Обязательно сохраните товарно-транспортную накладную.
График рaботы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Сб, Вс: Выходной
шт. = 0 грн. |
|
продолжить покупки вернуться в магазин |
Оформить заказ |