• График работы:
  • Пн-Пт: 08:30 - 17:30
  • Cб, Вс: Выходной
Ваш заказ 0грн.



ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

 

На все товары, приобретённые в интернет-магазине SVITLO.UA, распространяется действие Закона Украины «О защите прав Потребителей», который вступил в силу с 13 января 2006 года.

            На товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств - служит гарантийный талон производителя.

            Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

 


1. Обмен и возврат товара надлежащего качества 

в течении 14 дней после покупки


Вы можете осуществить возврат или обмен  товара надлежащего качества в течение 14 дней при условии его работоспособности, сохранении товарного вида упаковки, отсутствии механических повреждений изделия, не нарушены гарантийные пломбы, а также при наличии документа, подтверждающего факт покупки (чек, накладная); для реле, счётчиков, светильников – паспорт производителя (согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав Потребителей» ).

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней после получения возвращаемого товара c необходимой сопутствующей документацией.

При отправлении посылки курьерской службой фактической датой возврата товара считается дата отправления.

Возврат денежных средств происходит путем перевода на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат.

Оплата за пересылку товара осуществляется покупателем.

Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата.

Компания ООО «Торговый дом «Свитло» не несет ответственность за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную работой служб доставки и банков.

 

1.1 Процедура возврата товара надлежащего качества:


1.1.1 Возврат товаров, доставленных по Виннице.

Вы можете осуществить возврат по адресу г. Винница, ул. Киевская, 78,  3 эт.  время работы указано на сайте www.svitlo.ua. Процедура возврата предусматривает наличие паспорта и чека на возвращаемые товары. Основанием для возврата является составленное покупателем Заявление на возврат товара.

 

1.1.2 Возврат товара приобретенного на расстоянии по средствам курьерских перевозок.

Для возврата товара необходимо:

1) Скачать, распечатать и заполнить заявление на обмен товара или возврат денег.

2) Сообщить оператору нашего магазина о желании вернуть товар и получить  номер возврата.

3) Отправить посылку с возвращаемым товаром, заявлением на возврат, ксерокопией  товарной накладной и гарантийным талоном  (паспортом)на наш склад.

4) Отправить номер декларации после отправки возвращаемого товара обратным электронным письмом к заказу.



2. Возврат товара ненадлежащего качества

Гарантия и сервис


Товаром ненадлежащего качества является товар с существенным недостатком. Таковым является недостаток, который делает невозможным использование товара согласно его целевого назначения и возник по вине производителя или продавца  (согласно ст.8 .1 Закона Украины «О защите прав Потребителей»).

 

2.1 Неисправное изделие нельзя заменить или вернуть в следующих случаях:

- по истечении гарантийного срока;

- при наличии механических повреждений;

- при наличии признаков разбора изделия;

- при наличии участков подгорания на корпусе, окисления металлической части цоколя, клемм;

- при отсутствии индивидуальной упаковки;

- при отсутствии документа, подтверждающего факт покупки;

- при использовании товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации (см. инструкцию к изделию);

- нарушены заводские пломбы;

- при несоответствии артикула на корпусе товара артикулу на индивидуальной упаковке и/или в документе, подтверждающем факт покупки;

- при несоответствии  номера  на корпусе с номером, указанным в паспорте или  гарантийном талоне изделия.

 

2.2 Процедура возврата по гарантии

 

Для возврата Вам необходимо:

1)   Заполнить форму рекламации

2)   Получить номер возврата для отправки товара

3)   Отправить посылку с возвращаемым товаром,с копией  товарной накладной и гарантийным талоном  (паспортом)на наш склад.

4)   Сообщить номер декларации после отправки возвращаемого товара оператору нашего магазина.

 

 

Отправка товара осуществляется по средствам  курьерской службы «НоваяПочта»

Отправка товара в

г. Винница, Украина

Склад «НоваПочта» №13

Получатель  ООО «Торговый дом «Свитло»

Обязательно сохраните товарно-транспортную накладную.

Каталог

График рaботы:

Пн-Пт с 8:30 до 17:30
Сб, Вс: Выходной